Вопрос: Здравствуйте! Попал в ДТП. Мой а/м взят в кредит. На него оформлена КАСКО. Мало того, что в гибдд дотянули дело до закрытия по сроку давности, так теперь уже пол года страховая затягивает процесс возмещения убытка. Неоднократно требует предоставить какие-то дополнительные документы, затем затребовали фотографии vin-номера на кузове а/м, который им, якобы, не видно в отчёте независимого эксперта (это при том, что своего оценщика страховая мне так и не предоставила). Подскажите как действовать в данной ситуации? Законно ли будет требовать с них выплаты страховой суммы с момента обращения?
А сейчас, в связи с корона вирусом, сотрудники СК работают удаленно, и на горячей линии говорят что процесс рассмотрения может затянуться. Можно ли приостановить выплаты по кредиту, так как это не мои проблемы, что им «может потребоваться больше времени»?
Здравствуйте.
Чтобы понимать какие права и обязанности по договору у Вас и у СК, необходимо изучить правила страхования, на основании которых Вы заключили договор, а так же доп. соглашения (если они есть).
Если правила страхования на руки не выдавались, то их можно найти на сайте страховой компании. Как правило они содержат исчерпывающий список документов и сроков рассмотрения дела. Версию правил страхования можно узнать из полиса КАСКО (обычно они указываются в шапке полиса, либо в самом низу, где подписи).
Опираясь на правила страхования и законодательство следует подготовить письменное обращение в страховую. Зарегистрировать его в страховой (лично через приёмную или по почте ценным письмом с описью).
Касательно взаимоотношений: банк(кредит) — вы — страховая.
К сожалению не платить кредит не получится т.к. гибель автомобиля не прекращает Ваших обязательств перед банком.
Самый оптимальный вариант — ускорять страховую компанию путём письменного обращения.