Был произведён ремонт ходовой на Автомобиле.
Менялись сайлентблоки на передних нижних рычагах и передние датчики АБС
При этом ремонте откручиваются гайки на передних нижних шаровых опорах и после замены сайлентблоков снова закручиваются и зашплинтовываются. Всё это было произведено в полном объёме. Механик это подтверждает. Он хорошо помнит эту машину.
Вчера позвонил клиент из Северодвинска и предъявил претензию, что мы не закрутили гайку на шаровой опоре.
Получается он проехал 1500 км. и только после этого у него отвалился кулак который повредил крыло,дверь, и.т.д.
У нас были случаи,когда на шаровой была плохая резьба и срывало гайку после ремонта. Но это происходило через 100 метров. т.к нагрузка на шаровую очень большая. Клиент собирается делать независимую экспертизу в Северодвинске. Каковы должны быть наши действия. Официальную претензию он ещё не прислал. Спасибо
Здравствуйте
Для начала необходимо поднять все документы по данной машине: всё ли верно оформлено.
Далее у Вас имеются гарантийные обязательства на работы (пробег ТС/сроки эксплуатации) — если в ходе рассмотрения спора будет установлено, что событие произошло после истечения сроков установить Вашу вину будет крайне проблематично.
Суть экспертизы в данной ситуации будет определение причины поломки кулака.
Необходимо найти организацию в Северодвинске которая смогла бы предоставить своего эксперта на осмотр повреждённого ТС и в последствии сделала свой отчёт.
Если потребитель не вызовет Вас на экспертизу — это повод для того чтобы не согласиться с её результатами и потребовать проведения повторной экспертизы с привлечением своего эксперта.
Что делать?
1. Потребитель подаст Вам претензию.
2. Проведёт экспертизу (возможно не будет Вас уведомлять а сделает это самостоятельно, что является для Вас плюсом). Если экспертиза окажется не в его пользу, на этом всё и закончится.
Если экспертиза против Вас и на экспертизу Вас не вызывали:
Пишете ему мотивированный ответ: что поскольку Вас на экспертизе не было просим предоставить ТС на осмотр нашему эксперту.
3. Делаете свою экспертизу (либо если Вас уведомили о экспертизе предоставляете своего представителя).
Если экспертиза в вашу пользу — пишите письмо отказ, просите компенсировать затраты на эксперта.
Если нет — либо договариваться либо судиться.
Скорее всего экспертизы будут различаться.
Потребитель будет подавать в суд. (по закону он имеет право сделать это по месту своего жительства).
Очень много зависит от того будет потребитель действовать самостоятельно либо обратится к юристу.