Вопрос: Добрый день.
Описание: Утром в гололёд ехал по 4 полосной дороге в крайней правой полосе. На расстояние 60-70 метров до регулируемого перекрёстка начал заблаговременное торможение, в это время впереди на расстоянии 40-50 метров в моей полосе к перекрестку подъезжала машина, которая передумала поворачивать и остановилась, на зелёный свет светофора (оставалось приблизительно 3 секунды). Из-за того что стопы и поворотник у впереди идущей машины горели и до этого(готовилась к повороту направо) не смог сразу понять что машина остановилась — расстояние сократилось до 30-40 метров при моей скорости 50-60 км/ч. Предпринял экстренное торможение, из-за гололеда тормозной путь был явно больше, осознав предпринял манёвр уклонения. Вероятно, из-за колейности, зацепив правым боком машину впереди выехал в левую попутную полосу и въехал в столб светофора левой фарой. Инспекторы ГИБДД все зафиксировали, в результате было заведено дело об административном правонарушении.
Вопрос: Есть ли шанс на признание обоюдной вины либо вины водителя остановившейся на зелёный свет светофора машины. При условии, что дополнительную информацию привлечь не получится. Регистратора в обеих машинах нет, камер на перекрёстке нет, свидетелей нет(ближайшие машины ха моей находились на расстоянии 50-100 метров), Пешеходы в попутном направлении уже все прошли. Провести анализ тормозного пути и траектории невозможно, на льду следов практически. Не видно, а сейчас лёд растаял. Водитель остановившейся машины, вероятно, описал ситуацию честно, кроме факта резкого торможения(в котором я сам не уверен на 100%, из-за непрерывно горящих стопов и расстояния).
Здравствуйте.
Для того чтобы дать Вам полный ответ, нужно знать что написал 2й участник ДТП.
Для этого нужно идти в ГИБДД на приём к дознавателю и знакомиться с делом.